понедельник, 28 февраля 2011 г.

Школа Сергея Медведева " Интернет для новичков"

Дорогие друзья!
Моя  жизнь сложилась так , что  я стала искать занятие , которое было бы мне не только интересно , но и приносило доход. И я нашла . Но у меня совершенно не хватало знаний для  продвижения моего бизнеса. Поэтому я записалась  на очень хорошую и бесплатную школу! 

В этой школе я для себя нашла очень много полезного и интересного материала . Обучение в этой школе проводят чудесные модераторы , которые учат тому , что необходимо для создания собственного бизнеса. То есть тот фундамент, на котором вы можете  строить , и воплощать в жизнь свою мечту. 
До этого я прочитала очень много информации, но все это было для меня очень сложно , не понятно и дорого. Я мечтала о такой школе. И вот я в ней учусь! Так как , я делаю свои первые шаги, надеюсь на ваше понимание. Это мой первый ролик , который я смогла сделать , благодаря этой школе.





4 комментария:

  1. Марина, мне очень понравился ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я в диком восторге!!!!! Молодец!!!!!! Успехов тебе в твоем бизнесе, и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я в диком восторге!!!!!!!! Больших успехов и процветания в твоем бизнесе

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я в диком восторге!!!!!!! Мне все очень понравилось!!!!! Успехов тебе в творчестве и процветания в твоем бизнесе

    ОтветитьУдалить